Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 288

с углубленным изучением отдельных предметов

имени Героя Советского Союза Л.Г. Осипенко»

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

InternetPriemnay2

Статистика

pdfРособрнадзор выпустил серию популярных брошюр о ЕГЭ, ГИА-9, НИКО и ВПР

Информационные материалы по ГИА, ВПР, НИКО

На основании письма Управления ОКС и МП от 02.05.2017 года № 02-04/718 сообщаем, что на сайте Рособрнадзора размещены информационные брошюры для выпускников и их родителей, рассказывающие об особенностях и процедурах проведения ГИА в 9-х и 11-х классах, ВПР, НИКО.
Ссылка на официальный сайт: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

pdfГрафик консультаций для подготовки обучающихся 9-х классов к ГИА
pdfО работе телефонов "горячей линии" ГИА

Тренинговые занятия по снятию тревожности и стрессового состояния

В рамках подготовки учащихся 9-х и 11 классов к периоду сдачи ЕГЭ и ОГЭ были проведены тренинговые занятия, направленные на снятие тревожности и стрессового состояния.
Структура занятия:
1. «Кто кого, или Шанс найти свой путь»
Анкетирование учащихся, с помощью которого можно определить индивидуальную стратегию подготовки к экзаменам.
Каждый человек обладает своим набором психологических ресурсов. Существует 4 основные стратегии подготовки к экзаменам. Одна из больших трудностей – не ошибиться с выбором подходящей стратегии. Поэтому данное анкетирование поможет нам раскрыть индивидуальные особенности каждого учащегося. И как результат – каждому учащемуся будет выдана индивидуальная памятка со стратегией подготовки, которая подходит именно ему.

2. «Мечты в стакане»
Это тренинговое упражнение, которое позволяет увидеть и проследить реакцию каждого учащегося на стресс.
Цель этого упражнения: моделирование эмоционально значимой стрессовой ситуации, работа с переживанием стресса, выявление типичных реакций на стрессовые ситуации.

3. Упражнение «Экзамен для меня – это…..»
Учащиеся пишут на листочках свои ассоциации со словом «экзамен», зачитываем, обсуждаем. Приходим к выводу, что в основном экзамен у нас связан с отрицательными эмоциями. Цель упражнения-осознать этот факт и научиться внутри себя находить те ресурсы и положительные качества, которые помогут преодолеть негатив и стрессовые ситуации, связанные со сдачей экзаменов.

4. Упражнение «Ключ»
Цель: знакомство со способами управления своим психофизическим состоянием. “Ключ” был создан доктором, психологом, философом Х.М. Алиевым. Суть методики предельно проста и выражается фразой – “найди свое движение”.
Найти автоматизм в любом удобном и привычном для вас занятии или найти такое движение, которое подходит именно вам и сделать его с минимальным усилием, а в идеале вообще без психического усилия, на чистом автоматизме. Это автоматические покачивания головой, телом, идеомоторные левитирующие движения рук и др.
Кто-то в волнении начинает ходить, кто-то – качать ногой, постукивать пальцами, покачиваться всем телом. Потому что мозг заставляет нас делать эти неосознанные автоматические движения не случайно – так он подсказывает способ снять напряжение, восстановить утраченное внутреннее равновесие. Но приемы “Ключа” отличаются от обычных нервных движений тем, что осуществляются в иной – сознательной форме. По-научному эти движения называются идеомоторными. Научившись управлять идеомоторными движениями, человек обретает способность управлять своим состоянием.

Об экзаменационных материалах для подготовки к ГИА

Информируем, что на портале Федерального института педагогических измерений (далее – ФИПИ) www.fipi.ru в разделах ЕГЭ и ГВЭ-11 и ОГЭ и ГВЭ-9 опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года (см. ЕГЭ/Демоверсии, спецификации, кодификаторы, ОГЭ/Демоверсии, спецификации, кодификаторы).

Обращаем внимание, что для подготовки к госэкзаменам следует использовать исключительно официальные ресурсы: официальный информационный портал единого государственного экзамена, официальный сайт ФИПИ, а также Открытый банк заданий ЕГЭ на сайте ФИПИ, частично включающий задания 2017 года.

Полезные ссылки по ГИА, ОГЭ

Официальный информационный портал ГИА
Федеральный институт педагогических измерений
Министерство образования и науки Мурманской области
Сайт ГИА в Мурманской области
Порядок подачи и рассмотрения апелляция
Открытый банк заданий ОГЭ
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ

Информация о региональной «горячей линии»

Информация о региональной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области в 2016-2017 учебном году


Телефоны
«горячей линии»
Ф.И.О. ответственного
за работу «горячей линии»
Часы работы
«горячей линии»
(8152) 44 56 37

Решетова Ольга Зевсовна, главный специалист одела общего, дополнительного  образования и воспитания Министерства образования и науки Мурманской области

9.00-17.15

(8152) 40 07 55

Федотов Дмитрий Анатольевич, ГАУ ДПО МО «Институт развития образования», директор «Регионального центра обработки информации»

09.00-18.00


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gos