Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 288

с углубленным изучением отдельных предметов

имени Героя Советского Союза Л.Г. Осипенко»

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

p-75 logotip
InternetPriemnay2

Статистика

Главная Новости Памятка по организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
ruporВ ООШ № 288 обучение осуществляется в формате дистанционного обучения на базе образовательной платформы АИС «Электронная школа».

На платформе размещается вся необходимая информация по организации обучения, формах и сроках контроля, обучающие материвалы.

- Вход в систему осуществляется по ссылке https://s51.edu.o7.com/auth/login-page

- Для работы на данной платформе обучающийся должен иметь личную активную учетную запись (логин/пароль). При отсутствии учетной записи или при утере логина/пароля вы можете обратиться к классному руководителю для восстановления доступа к платформе.

- Все необходимые учебные материалы с перечнем используемых интернет-ресурсов указываются в заданиях педагогов

В соответствии с Положением об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ООШ №288 обучающийся обязан:
- регулярно поддерживать связь с классным руководителем, предоставляя информацию о состоянии здоровья, процессе обучения по программам;
- своевременно изучать материал в соответствии с программой;
- регистрироваться на сайте или сетевом ресурсе, где размещены необходимые материалы;
- своевременно выполнять и предоставлять выполненные домашние задания;
- своевременно принимать участие в мероприятиях текущего и промежуточного контроля.

При выполнении заданий в рамках самостоятельной работы могут быть использованы ресурсы образовательных платформ:
https://resh.edu.ru – образовательная платформа с интерактивными видеоуроками по предметам школьного курса;
https://uchi.ru - интерактивная образовательная онлайн-платформа;
https://www.yaklass.ru – цифровой образовательный ресурс для школ;
Полезные интернет-ресурсы
Подготовка к ВПР https://vpr.sdamgia.ru/
Подготовка к ОГЭ https://oge.sdamgia.ru/
Издательство БИНОМ http://lbz.ru/
Издательство "Просвещение" https://prosv.ru/

Алгоритм действий для обучающихся и родителей при работе в АИС «Электронная школа».

1) Накануне урока в электронном дневнике учитель размещает по своему предмету тему урока, ссылки на образовательные ресурсы, задания, рекомендации и инструкции к ним, домашние задания.
2) Учащийся заходит в АИС «Электронная школа» под своим логином и паролем, выполняет задания. Отправляет учителю выполненные задания в сообщении в WhatsApp, социальных сетях или на адрес электронной почты (согласно приказа по школе).

Регламент организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
- Законом РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ч.2.ст.13, ч.1 ст.16);
- приказом Минобрнауки РФ от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
- приказом Минпросвещения России от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий»;
- приказом Минпросвещения России от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»;

Настоящий Регламент устанавливает единые подходы и правила реализации в ООШ № 288 (далее Школа) общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в период действия ограничительного режима.

1. Организация образовательного процесса во время ограничительного режима.

1.1. Директор Школы на основании указаний вышестоящих органов управления образованием издаёт приказ о переходе на дистанционное обучение всей школы
1.2. Во время ограничительного режима деятельность Школы осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы, деятельность педагогических работников - в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, деятельность иных работников - режимом рабочего времени, графиком сменности.

2. Классные руководители

2.1. Проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию о режиме обучения и его сроках через электронную почту, любые другие доступные виды электронной связи или личное сообщение по телефону;
2.2. проводят мониторинг технических возможностей каждого учащегося вверенного класса к дистанционному обучению;
2.3. доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, где и как можно получить задания, как осуществлять обратную связь с учителями-предметниками на период ограничительного режима с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме;
2.4. осуществляют ежедневный контроль вовлечённости учащихся в процесс дистанционного обучения и самоподготовки, а также выявление и учёт детей, пропускающих занятия по причине болезни;
2.5. осуществляют оперативное взаимодействие с родительской общественностью по вопросам учебной занятости и организации досуга обучающихся вверенного класса;
2.6. информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей в период обучения с применением дистанционных форм и самостоятельной работы обучающихся

3. Учителя – предметники:

3.1. осуществляют перспективное планирование учебной деятельности обучающихся в условиях дистанционного обучения на период не менее одной недели;
3.2. осуществляют отбор альтернативных электронных образовательных элементов: тестов, глоссариев, чатов, лекций, семинаров, баз данных, электронных редакторов, схем и других ресурсов;
3.3. вносят изменения в рабочие программы в связи с переходом на дистанционное обучение;
3.4. своевременно (поурочно) отражают в системе «электронный журнал» / «электронный дневник» прохождение в соответствии с рабочей программой учебного материала, выставляя полученные учащимися оценки, а также обновляя ссылки и задания на предстоящий урок;
3.5. организуют освоение программ внеурочной деятельности и дополнительного образования на основе проектной деятельности, вовлекая детей как в индивидуальные проекты, так и создавая временные «виртуальные» группы и сетевые сообщества;
3.6. еженедельно предоставляют завучам – кураторам информацию о ходе реализации образовательных программ в классах с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с указанием охвата обучающихся и реализованных форм обратной связи

4. Деятельность обучающихся в период дистанционного обучения.

4.1. в период действия ограничительного режима обучающиеся не посещают школу.
4.2. получение заданий и другой важной информации осуществляется через электронный журнал, сайт школы, другие виды электронной связи по договорённости с учителем и классным руководителем.
4.3. обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные учителями темы с целью прохождения программного материала, в том числе с применение дистанционных технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные учителем.
4.4. обучающиеся предоставляют самостоятельно выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки установленные педагогом.

В случае, если семья находится в трудной жизненной ситуации и не может организовать для ребёнка дистанционное обучение с использованием компьютера (интернета) определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием учебников и других методических пособий, оцениваются знания таких учащихся после окончания ограничительного режима.

Родители обучающихся (законные представители) имеют право получать всю необходимую информацию об организации учебного процесса в классе (школе), о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время дистанционного обучения, в том числе через электронный дневник обучающегося.

Родители (законные представители) обучающихся обязаны осуществлять контроль соблюдения их ребёнком комплекса противоэпидемиологических требований в период действия ограничительного режима, а также выполнения их детьми домашних заданий, учебно-методических рекомендаций учителей – предметников.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gos